Лояльность
Широко представленные акционные скидки и бонусы, как новым, так и постоянным клиентам.
Наша цель – довольные клиенты. Наша задача – разработка качественной продукции и активное поощрение потребителей.
Мы постоянно стараемся идти навстречу клиентам в вопросах взаимовыгодного сотрудничества, разработав рентабельную программу лояльности и гибкую систему скидок.
Как постоянные, так и новые клиенты всегда могут найти для себя удобный вариант сотрудничества и подходящие условия приобретения продуктов ePochta.
Помимо этого, наши менеджеры всегда готовы предоставить клиентам консультацию относительно текущей ситуации для покупки программ или регистрации в сервисах. А на сайте компании постоянно обновляется информация относительно текущих акций, скидок и способов приобретения продуктов ePochta.
Непрерывное общение с клиентами происходит как на страницах сайта (отзывы, комментарии, вопросы в техподдержку), так и путем массовых email рассылок. Текущие клиенты постоянно получают уведомления о новых акциях или предстоящих мероприятиях. И мы всегда готовы активно сотрудничать с нашими покупателями, потребителями или просто с любым пользователем, который заинтересовался продуктами ePochta.
Есть вопрос?
- 8 (800) 555-09-63
- Бесплатно по России
Вход для клиентов
Новости:
- 2020-12-30
- Оператор Мегафон повышает стоимость отправки сообщений с 1 января 2021 года
- 2020-12-01
- Восстановлен маршрут с фиксированным именем отправителя на оператор Билайн
- 2020-11-27
- Внимание! С 1 декабря 2020 года меняется цена на отправку СМС в сети Билайн
- 2020-11-23
- ePochta объявляет старт Черной Пятницы: Спеццена на рассылку в WhatsApp
- 2020-11-18
- С 1 декабря 2020 года оператор МТС повышает стоимость СМС